Е Л К А в избушке.
Давным-давно, в деревне Борки , на берегу огромного озера приобрели мы домишко, где жили-поживали и занимались разведением хороших немецких овчарок. Елочка АВВА Ринг, а попросту Елка, была нашей алиментной сукой, выросла на природе и являла собой « черта в юбке».
Хлесткая, сильная ,с добрейшим сердцем ,она все равно сводила меня с ума своей кипучей энергией, желанием двигаться и работать до бесконечности… Но настало время и Елочка приготовилась стать матерью. Когда я думала о щенках, меня прошибал холодный пот - я не представляла себе как Елка, с ее-то характером, будет рожать и терпеливо выкармливать малышей. Если в Москве на улице 20 градусов мороза , то у нас – все 25-28, видимо, заливные пойменные окские луга давали простор и снегам и морозам и вот, в такой зимний вечерок, градусов под 35, у нас в доме, около теплой печки, появились щенята. Мы не узнали нашу разбойницу- Елка ворковала и рыдала от умиления над своими отпрысками, благо, что все щенята жадно сосали материнское молоко.
Поздно вечером в калитку постучали – это была Нина Васильевна, соседка, единственная обладательница телефона. Скороговоркой она сообщила, что на несколько часов в Москву приезжает наш сын, с командиром и несколькими сослуживцами. Сын служил тогда в армии и ничто не могло нас остановить, чтобы обнять и поцеловать нашу радость. Быстро собрались и, совершенно искренне полагая, что уезжаем на несколько часов, сказав Елке слово»жди» ,уехали на машине в ночь. Лишь через двое суток мы смогли добраться до деревни обратно.Увидя черный, нетопленый дом, заиндевевшие окна, я не могла сразу войти в калитку. Распахнув дверь в комнату, я услышала нежное попискивание щенят и теплый вздох Елочки. Муж сразу же затопил печку, а я, взглянув на температуру воздуха, перестала на секунду дышать – минус 15… Елка лежала, вся покрытая легким инеем, закрывая телом малышей, а они, сытые и довольные, возились под теплыми сосками. Собака встала лишь тогда, когда дома стало тепло и побежала на улицу. Вернувшись, деловито всех пересчитала носом, легла и уснула. В тот момент мое сердце раскололось надвое - я не могла объяснить Елке, что долго ждали сына, что проговорили весь день и что я потеряла счет времени- мои пальцы гладили и ласкали щенят, замечательную собачью мамку и в тот миг произошло удивительное – мы посмотрели в глаза друг другу и собака-Мать поняла и простила человека-Мать.
С тех пор Елка стала моей близкой подружкой, она до сих пор понимает меня по одним глазам, еще с того раза….
Послесловие.
2006г. Елочке 12 с половиной лет. Почти слепая (нет одного глазика), перенесла тяжелую операцию. Из черной суки превратилась в седую, только это уже был не иней….
Скоро ее не стало.