Как Нюся КАМАЗ задерживала.
Нюся – это моя сука-немка , в те годы юная и оч-ч—ень неопытная. И было Нюсе всего 7 месяцев. Мои молодые собаки еще могли гулять вместе и поэтому резвились на заливных зеленых лугах вместе. Среди дивной красоты Оки пролегала простенькая шоссейная дорога, по которой, как и водится, ездили машины.
Представьте себе – жаркое марево, я вместе с собаками полулежу в теплой речной водичке, но Нюся всегда начеку…Хитрющие глазки, носик, который всегда что-то нюхает (отсюда и «Нюся»),упругая походка и характер, не приведи Господи! Где-то вдалеке привычно заурчали машины и мою собачку понесло к дороге. Там ехал КАМАЗ…
Молча я пыталась угнаться за собакой, но мои несчастные босые ноги делали только шажки по сравнению с мелькающими в беге четырьмя ногами «юниора». Кричать бесполезно, догнать невозможно и я уселась, обливаясь потом, на горочку, откуда был виден изгиб дороги, КАМАЗ и Нюся, которая пыталась хоть как-нибудь уцепиться за бампер. Глаза мои закрылись от ужаса и я поняла, что если не произойдет чуда, то не будет собаки, которая была оставлена специально для разведения, да и просто, я любила эту балду…
Чудо произошло – передо мной стоял муж и быстро пересказав ему ситуацию, я юркнула к нему в машину. Гонка началась. Проехав километра два, и не увидя трупа Нюся на дороге, я немного приободрилась.Еще через километр мы увидели остолбеневшего водителя КАМАЗа, который, как выяснилось, просто пожалел собаку и остановился, и Нюсю, с вожделением, после 4 километров, грызущую бампер грузовика…
Боже, с каким достоинством она проследовала в хозяйскую машину! А водитель, вместо слов, просто махнул рукой, покрутил нам возле виска пальцем ( что вполне справедливо) и поехал, непрерывно сигналя. Все это время остальные собаки лежали в воде и даже не повернули головы, когда мы трое нырнули в прохладную глубину реки.
После этого произошли сразу две вещи – для Нюси началась дрессировка, хотя, и это надо признать, намордник для нее был необходимостью даже на выставках, и езда на заднем сиденье нашей машины с чувством непередаваемого превосходства, особенно, когда мы обгоняли на трассе КАМАЗы.
Всю свою жизнь Аннечка "провела" в наморднике -это была не просто стерва, она была настоящая оторва...
Какие бы выставки не проходили, они начинались для меня так: намордник ДО ринга, после ринга -СРАЗУ намордник..Если участвовали в Бесте, то после нескольких кругов я просила снять нас с показа -боялась за впереди идущих собак...После 4 лет Аннечка была дисквалифицирована навсегда, за серьезный покус немецкого эксперта ( вместо фигуранта она пошла прямо эксперту в подмышку, под развевающийся "поближе" плащ...)
Когда вязали, а вязали с выдающимися кобелями, такими как Никор Ди Ка* Виннер и Индо фом Эдельгартен -держали вшестером ( Ира Бурцева помнит)....
Вот такая была у меня сука....